Наш магазин обеспечивает гарантийное обслуживание. При этом мы действуем строго согласно российским законам в этой сфере. Однако наши клиенты могут рассчитывать еще и на нашу заботу, ведь для нас важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно.
Мы сотрудничаем непосредственно с производителями. При получении партий товара наши специалисты провод дополнительную проверку качества обуви. Поэтому маловероятно, что наши покупатели столкнутся с бракованной продукцией. Мы гарантируем качество, но если вас оно не устроило, то вы можете обменять обувь или оформить возврат.
Если вы все же выбрали обувь, примерили ее и купили, но в результате оказалось, что она вам не очень нравится, не подошел размер или модель, то у вас есть возможность совершить обмен. Вы можете выбрать другие кроссовки или просто вернуть средства. Однако эта процедура будет доступна в течение двух недель после покупки. При этом, для гарантийного обслуживания важно несколько условий, а именно сохранение упаковки и товарного вида. Под этим подразумевается:
• Отсутствие следов эксплуатации. То есть, не должно быть повреждений, потертостей, царапин, грязи и т.д.;
• Должны быть все фирменные ярлыки и бирки;
• Важно, чтобы была изначальная упаковка со всеми деталями.
В нашем интернет-магазине крайне редко попадаются бракованные модели. Зачастую он выявляется во время эксплуатации и приводит к раннему износу. Что касается гарантии качества, то в этот список входят следующие дефекты:
• Отслойка подошвы
• Нарушение целостности декоративного покрытия, краски и т.д.
• Разрыв швов
• Повреждения подошвы, трещины.
Стоит отметить, что под понятие «гарантийный случай» не подходят ситуации, когда дефекты возникли из-за покупателя или неправильной эксплуатации обуви. Например, в возврате и обмене откажут, если у кроссовок стерлась пятка в силу анатомических особенностей стопы покупателя. Также он не сможет получить назад деньги, если чистил обувь отбеливателем и прочими агрессивными средствами.
Чтобы определить точную причину брака, наш магазин может назначить экспертизу, что соответствует закону «О защите прав потребителей».
Что касается процесса оформления возврата или обмена, то здесь нет ничего сложного. Если вы живете в Москве, то к вам по адресу прибудет наш курьер. Если вы из другого региона РФ, то вам нужно обратиться в службу доставки (например, СДЭК).