Как можно оформить заказ?
Вы можете разместить заказ на нашем сайте или позвонить по указанному на сайте телефону в рабочее время интернет-магазина. Мы работаем без перерывов на обед и выходных, ежедневно.
Можно ли мне приобрести только часть заказа?
Да. Стандартные условия заказа включают доставку двух пар обуви, например, смежных размеров. Вы можете примерить все пары и выбрать только одну для оплаты. Если вы хотите, чтобы в заказ было включено больше пар обуви, например, различных моделей или расцветок, просто сообщите об этом нашему консультанту. За каждую третью и последующую пару будет взиматься доплата в размере 100 рублей к стоимости доставки.
Могу ли я сделать заказ, но отказаться от покупки?
Да. Если вы не можете определиться с выбором на месте, вы можете полностью отказаться от заказа. В этом случае вам потребуется оплатить только стоимость доставки по стандартному тарифу.
У вас продается качественная обувь?
Мы напрямую сотрудничаем с производителями обуви. Соответственно качество товара подтверждается производителем.
Могу ли я вернуть или обменять купленную обувь?
Да. Мы предоставляем все виды гарантий, предусмотренных законодательством нашей страны. Вы можете вернуть или обменять неиспользованную обувь в течение двух недель с даты покупки или обратиться с претензией о качестве, если вы носили кроссовки и обнаружили скрытый дефект.
Почему у вас такие низкие цены, регулярные акции и распродажи?
Самая главная причина — это прямое сотрудничество с производителями обуви по условиям дисконт-центра. Отсутствие наценок за работу посредников позволяет нам значительно снизить стоимость товаров. Кроме того, у нас нет торговых площадей в крупных торговых центрах, только доставка. Ведь стоимость аренды, рекламы и других расходов также включается в итоговую стоимость обуви. Мы оптимизируем все дополнительные расходы и предлагаем честную и прозрачную цену.